Давнишняя работа. Заказали мне логотип туристической компании. Главное — чтобы в логотипе присутствовало солнце в виде палитры. Не совсем понятно для чего это надо было, но все получилось. Очень помогло в работе наличие нового на тот момент шрифта, которым я сделал название. Сразу проявился стиль не очень серьезный, связанный с отдыхом. И в соответствии с ним сам знак с палитрой как-то быстро нарисовался. К моему удивлению, заказчик его принял безропотно. Это было очень приятно, хотя по деньгам и не скажешь. Но и сегодня частенько вижу этот логотип, когда он мелькает в пространстве города. И это просто здорово! Но сейчас стоило бы его немного подправить, просто слегка где-то оживить. Небольшой ребрендинг требуется. Хотя в целом очень даже ничего получился логотип.